Способы восстановления грузовых шин

Назад на Блог
Способы восстановления грузовых шин

Способы восстановления грузовых шин

Одним из самых популярных способов реставрации шин грузовых автомобилей является их нарезка. Этот метод применяется при условии истирания протектора на 3-4 миллиметра и предполагает увеличение глубины его канавок с помощью специального инструмента. Однако этот способ реставрации применим лишь в отношении изделий категории Regroovable, конструкцией которых предусмотрено наличие резервного резинового слоя между протектором и металлическим кордом. Купить грузовые шины, поддающиеся восстановлению таким способом, вы можете в нашей фирме.

Альтернативные методы реставрации

Колесную резину, конструкцией которой не предусмотрено дополнительного резинового слоя для нарезки, можно восстановить посредством горячей вулканизации. Этот метод предполагает предварительную абразивную обработку изношенного протектора для придания ему шероховатости. Затем на восстанавливаемую поверхность наносится состав на основе каучука, выполняющий адгезионную функцию. Далее поверх этого вещества наносится слой резины с неизношенным протектором. На финишном этапе такого наращивания грузовые шины подвергаются термической обработке в воздушной среде, разогретой до 160-180 градусов Цельсия.

Восстановление колесной резины грузовых автомобилей методом холодной вулканизации отличается от рассмотренного выше способа более низкой температурой выдерживания. Этого удается достичь за счет обработки шин специальным составом при наращивании резины. В итоге щадящее температурное воздействие на шины позволяет избежать ухудшения прочностных характеристик резины в процессе выдерживания и продлить тем самым срок ее службы.

Еще одним способом реставрации шин грузовых автомобилей является ошиповка изделий. Установка в колесную резину металлических стержней в первую очередь позволяет отдалить сроки критичного истирания протектора. Также ошиповка грузовых шин помогает обеспечить оптимальное сцепление колес на дорогах с заснеженным или обледенелым покрытием, избежав тем самым увеличения тормозного следа и снизив риск попадания в заносы.

Назад на Блог