Основные виды повреждений шин

Назад на Блог
Основные виды повреждений шин

Основные виды повреждений шин

Список самых быстро изнашиваемых комплектующих крупногабаритного автомобильного транспорта и колесной спецтехники по праву возглавляют шины. Потребность в их замене может возникнуть как на фоне естественного износа изделий, так и из-за внезапного повреждения резины. Заказать покрышки для фур и колесной спецтехники можно в нашей фирме, в компетенцию которой также входит оказание услуг грузового шиномонтажа в Москве.

Мелкие и крупные дефекты

Одним из самых незначительных видов повреждений колесной резины является прокол. После извлечения инородного тела из пораженного участка покрышки дефект зачастую перестает быть виден невооруженному глазу. При проколе шины, как правило, требуется устранение дыры непосредственно в камере с последующим ее накачиванием.

Более серьезной разновидностью повреждений колесной резины является порез. Он может быть поверхностным или сквозным и ощутимо повышает риск разрыва шины внутренним давлением в условиях высокой нагрузки на машину. Наибольшую опасность при этом представляют порезы на боковинах шин, не защищенных протектором. Устраняются такие дефекты колесной резины обычно методом горячей вулканизации.

Еще одним видом повреждений покрышек является вздутие, которое многие водители называют “булкой”. Такой дефект обычно возникает на фоне отделения наружного слоя колесной резины от корда с последующим заполнением полости воздухом. Появление такого повреждения нередко сопровождается изменением формы беговой дорожки покрышки, а устранение вздутия путем ремонта изделия не всегда технически возможно. Поэтому при появлении “булки” на поверхности колесной резины рекомендуется купить новую грузовую шину.

Еще одной серьезной разновидностью повреждения покрышек является грыжа. Такой дефект характеризуется разрывом колесной резины и сопровождается выпячиванием колесной камеры наружу. При таком повреждении возможен ремонт шины путем вулканизации, однако предпочтительным решением является покупка новой покрышки в силу высокого риска возникновения рецидива в ходе последующей эксплуатации машины.

Назад на Блог