На что влияет глубина протектора?
Глубина протектора колесной резины оказывает прямое влияние на проходимость транспортного средства. Чем выше этот показатель, тем лучше сцепление колес с дорожным покрытием при езде на грунтовой или заснеженной трассе. Грузовые шины, протектор которых имеет глубокие канавки, хорошо отводят из-под колес воду, позволяя избежать заносов на мокрой автомагистрали.
Что еще зависит от глубины протектора?
Рассматриваемый параметр оказывает частичное влияние на амортизационные характеристики ходовой части. Чем выше/глубже протектор, тем комфортнее чувствуют себя водитель и пассажиры при передвижении автомобиля по дороге с большим количеством неровностей. Особую важность этот параметр приобретает при перевозке хрупких грузов, плохо переносящих тряску.
В зимний период шины с глубоким протектором обеспечивают максимальное безопасное прохождение крутых поворотов без необходимости значительного снижения скорости транспортного средства. Резина с большой толщиной защитного слоя позволяет снизить риск прокола колеса при наезде на острые предметы. К тому же шины с глубоким протектором препятствуют выбросу гравия из-под колес.
Чем больше расстояние от поверхности беговой дорожки колесной резины до армирующего слоя, тем реже приходится “переобувать” транспортное средство по причине истирания шин. Шины с глубоким протектором лучше гасят вибрации, передаваемые подвеске, тем самым увеличивая ее эксплуатационный ресурс. К тому же колесная резина с глубокими канавками значительно снижает риск увеличения тормозного пути во время езду в неблагоприятных погодных условиях (например, в гололед).
Чем глубже протектор шин, тем меньше вероятность застревания автомобиля при проезде через грязевые ямы. Также расстояние между поверхностью качения и армирующим слоем изделия влияет на грузоподъемность колесной резины. В частности, изделия с глубоким проектором менее подвержены разрывам при завышенном давлении массы на колеса. Приобрести российские и импортные грузовые шины с глубоким протектором вы можете в нашей фирме.