Как выполняется ремонт “грыжи” на шине

Назад на Блог
Как выполняется ремонт "грыжи" на шине

Как выполняется ремонт “грыжи” на шине

В результате наезда на какой-либо посторонний предмет, лежащий на дороге, в машине может образоваться неисправность определенного вида. Как на обычных, так и на грузовых шинах иногда появляются своеобразные шишки, которые мастера называют «грыжами». Дело в том, что резиновая покрышка состоит из нескольких слоев, а нити корда являются каркасом. При резком внешнем воздействии (ударе) они рвутся, и давление изнутри покрышки выдувает шишку.

Алгоритм ремонта «грыжи» на автошине

Произвести качественный ремонт поврежденной покрышки возможно не всегда. Это зависит от размера образовавшейся шишки. Мастера шиномонтажа возьмутся за это дело, только если область повреждения небольшая.

Последовательность действий при устранении «грыжи» такая:

  • снимают шину с диска;
  • шишку на покрышке аккуратно вырезают, затем этот участок обрабатывают бормашинкой или просто наждачной бумагой;
  • готовят армированные заплатки, которые немного превышают по размеру вырезанное отверстие;
  • место повреждения заливают сырой резиной, затем производят вулканизацию;
  • остужают покрышку;
  • место вулканизации зачищают, затем обезжиривают;
  • приклеивают заплатки снаружи и изнутри покрышки, прижимают роликами и затем еще простукивают.

Устанавливать шину для эксплуатации на автотранспорт можно спустя 24 часа.

Особенности использования отремонтированной шины

Произведенный ремонт, то есть установка заплатки, дает возможность снова применять покрышку по назначению. Но необходимо учитывать, что жесткость шины под заплаткой будет гораздо меньше, так как целостность каркаса, который обеспечивают нити корда, на этом участке восстановить уже никак невозможно.

Установив отремонтированную шину на ваше авто, избегайте подвергать колеса большим нагрузкам и применять «жесткий» стиль вождения. Покрышку с заплаткой лучше установить на задней оси транспортного средства, а еще лучше использовать в качестве «запаски».

Только вам решать, подвергать покрышки с «грыжами» ремонту либо покупать новые. Но, что касается грузовых шин, нужно понимать, что они подвергаются большим нагрузкам, нежели покрышки для легковых машин, и экономить на безопасности перевозимых людей и грузов в этом случае нецелесообразно.

Назад на Блог