Как качество шин зависит от страны производства?

Назад на Блог
Как качество шин зависит от страны производства?

Как качество шин зависит от страны производства?

Многие производители колесной резины для грузовых автомобилей и спецтехники изготавливают продукцию на нескольких заводах, расположенных в разных странах. Такой подход к производственной деятельности обусловлен экономическими причинами, а также необходимостью адаптации эксплуатационных характеристик грузовых шин к особенностям рынка потребления в конкретном регионе. Так, в южных странах (Индонезия, Шри-Ланка) используют больше натурального каучука в силу дешевизны сырья. В итоге колесная резина приобретает высокие характеристики эластичности, но в регионах с холодными зимами быстро становится грубой.

Как еще фактор страны производства влияет на качество шин?

Заводы, расположенные на территории государств, имеющих доступ к дешевой нефти, как правило, активно используют в качестве сырья синтетический каучук. Колесная резина, изготовленная из продуктов нефтепереработки, лучше переносит химическое воздействие агрессивных дорожных реагентов, которыми активно посыпают дороги зимой. При этом шины из синтетического сырья обладают более высокой токсичностью резины, чем аналоги, изготовленные из натурального каучука.

Заводы, расположенные в теплых странах, в большинстве своем специализируются на выпуске грузовых шин, ориентированных на жаркий климат. Конструкцией таких изделий не предусмотрены какие-либо элементы, обеспечивающие надежное сцепление колес с обледенелым дорожным покрытием. В странах, выпускающих шины для регионов с холодной зимой, чаще встречаются изделия с технологическими отверстиями в протекторе под установку шипов.

Товарная линейка шинных заводов, расположенных в тропических странах, как правило, изобилует изделиями, протектор которых имеет рисунок, способствующий эффективному отводу воды из-под колес на мокрой дороге. В странах, выпускающих шины для регионов с плохим качеством дорог, традиционно изготавливают больше покрышек с высокой толщиной и блочным рисунком протектора. Колесная резина в таком исполнении менее уязвима к проколам и характеризуется высокой курсовой устойчивостью при эксплуатации в условиях бездорожья.

Назад на Блог