Ауди 80 метки зажигания

Просмотров:
4947
Картинок:
60
Опубликовано

Избитая тема — метки ГРМ — Audi 80 (B3), 1,8 л, 1988 года | своими руками |  DRIVE2

Частые вопросы

Направляем стробоскоп в окошко нажимаем на курок и видим метку риску — которую мы пометили замазкой, ослабляем болт трамблера и крутим трамблер до тех пор пока помеченная метка не сравняется с правым краем прорези в окошке (если стоять лицом к переду машины), затягиваем трамблер, установку Угла Опережения Зажигания ...
Отключаем аккумулятор, снимаем ремень генератора и кожух ремня ГРМ, а также «расчищаем» доступ к шкиву коленвала. Находим распредвал и коленвал — как правило, у первого самый большой зубчатый шкив, а у второго — самый нижний. Находим на шкиве вала риску, а на блоке двигателя — метку.
Надеть деталь на шкивы, потом на натяжной ролик и на крепёжную шпильку. Вращая ролик против часовой, натянуть ремень. Это нужно делать до тех пор, пока отверстия не расположатся горизонтально. Ещё раз проверить положение меток.
Audi 80 — среднеразмерный автомобиль, выпускавшийся немецким автопроизводителем Audi с 1966 по 1996 годы. Первоначально модель имела общую с Volkswagen Passat платформу и была доступна в кузовах седан и универсал (версия Avant).
На автомобиле установлены 2 датчика сверху фильтра и снизу.

МЕТКИ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ на AUDI 80 2.0 MONO/ ГДЕ МЕТКИ ГРМ / ЗАМЕНА РЕМНЯ GRM

Мой емайл для сотрудничества и идей [email protected] ПОДДЕРЖИ КАНАЛ PayPal...

Просмотры: 50949
Youtube - @GREGA GARAZ
Рубрика: Audi
Комментарии (0)
Отправить
Читайте также