23.02.2014

«Востановленые шины Мишлен» 

Восстанавливаемые шины становятся все более востребованным товаром на современном автомобильном рынке. Разберемся, что же они из себя представляют?  Это шины, которые восстановлены из уже бывших в употреблении покрышек. Срок использования такой модели обычно равен сроку эксплуатации новой резины такого же класса. При этом цена восстановленного варианта на 30-50% ниже

 

Мишлен.

 

В последнее время индустрия обновления протектора становится все более обширной. Долгое время этот рынок принадлежал небольшим компаниям, которые использовали импортированные каркасы. Однако ужесточение на ввоз использованный резины вывело на рынок новых игроков. Это более крупные компании, собирающие каркасы внутри страны. Бренд Michelin также открыл собственное производство «ретрейдоров» на базе своего завода в Подмосковье. Теперь компания также покупает использованные каркасы

 

Мишлен ретред.

 

Сегодня подмосковная компания предлагает  восстановленные покрышки под брендом Retread. В их производстве используются фирменные каркасы MICHELIN, а также их оригинальные материалы и технологии. Это является гарантом качества новой продукции.

Michelin предлагает не просто новый продукт, но новый вид сотрудничества. Любое предприятие может получить колесо, восстановленное на собственном каркасе. Таким образом, заплатив только за саму услугу, вы получаете покрышку, которая ничем не отличается от нового аналога. К тому же, на полученную продукцию распространяется стандартная 5-летняя гарантия.

Грузовые шины компания восстанавливает по специальной технологии Retread . Это «холодный» метод восстановления протектора, успешно зарекомендовавший себя в мире. Прочный каркас Michelin позволят на его основе создавать надежные грузовые шины. С помощью метода нарезки и полного обновления протекторной ленты. Заметим, что при изготовлении восстанавливаемой модели используется резиновая смесь аналогичная смеси в новых шинах. Такой способ позволяет резине получить самые лучшие эксплуатационные качества. Шины обеспечивают хорошую проходимость и безопасность. Оригинальный рисунок протектора обеспечивает долгий срок использования.

На заводе существует жесткий входной контроль. Поступающие каркасы тщательно проверяются на наличие повреждений, не подлежащих восстановлению. Заданные параметры повреждений строго регламентированы системой качества. Некондиционные каркасы отправляются на утилизацию.

 

Важно отметить, что срок восстановления вместе со временем на доставку не занимает больше двух недель. Благодаря тому, что работы с каркасом происходит внутри страны,  не добавляется наценка за дальнюю логистику. Поэтому такой вид сотрудничества с заводом, действительно, экономически выгоден.

Комментарии к этой записи в блоге

Написать свой комментарий

captcha

    Грузовые шины

    Грузовые шины MICHELIN Грузовые шины KORMORAN Грузовые шины YOKOHAMA Грузовые шины BRIDGESTONE Грузовые шины GOODYEAR Грузовые шины SAVA Грузовые шины Firestone Грузовые шины MATADOR Грузовые шины CONTINENTAL Грузовые шины KELLY Грузовые шины HANKOOK Грузовые шины Кама Грузовые шины Белшина Грузовые шины CORDIANT Грузовые шины TYREX Грузовые шины ОШЗ

    Шины для спецтехники

    Шины для спецтехники Michelin Шины для спецтехники Mitas Шины для спецтехники Solideal Шины для спецтехники Cultor Шины для спецтехники DEESTONE Шины для спецтехники KENDA Шины для спецтехники BKT Шины для спецтехники Белшина Шины для спецтехники Yokohama industrial

    Грузовые диски

    Грузовые диски Jantsa Грузовые диски MAXION Грузовые диски Lemmerz Грузовые диски ASTERRO

    Обратный звонок

    Консультация

    В том случае, если у Вас возникли вопросы по выбору товара или имеются технические вопросы, связанные с подбором, наши специалисты помогут Вам и проконсультируют

    Задавайте ваши вопросы по телефону:


    Часы работы

    c пн-пт с 9.00 до 18.00

    сб.вс. выходной

    Tel.: +7(495)698-97-42

    Fax: +7(495)503-42-14

    Mail: info@slavshina.ru

Наши бренды
Яндекс.Метрика